Форма работы: круглый стол.
Участники: родители одаренных детей, учитель начальных классов, школьный психолог.
Подготовительный этап: провести анкетирование одаренных детей, обработать анкеты, изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме, подготовить выставку творческих работ детей.
Оборудование: бланки анкет для родителей, выставка творческих работ детей, научно-методическая литература по вопросу одаренности детей.
План:
-
Психологические особенности одаренного ребенка. (школьный психолог)
-
Роль семьи в раскрытии детской одаренности. Советы родителям одаренных детей. (учитель)
-
Анализ анкетирования детей. (школьный психолог)
-
Анкетирование родителей «О талантах ребенка» (школьный психолог)
-
Выставка творческих работ детей. Обмен мнениями, решение спорных вопросов (учитель)
-
Рефлексия собрания, оценка родителями его результативности...
|